Дрифтовое шасси 3Racing Sakura D3 CS Drift

Sakura D3 CS Drift фирмы 3Racing (Гонконг) - доступное и очень качественное шасси с большими возможностями по настройке и тюнингу. Расположение мотора впереди передней оси, привод с помощью 3 ремней, распределение веса, близкое к реальным дрифтовым машинам. При создании модели учитывались советы и опыт дрифтеров, и была разработана принципиально новая машина (конструкция очень сильно отличается от шоссейной версии Sakura).

Sakura D3 Chassis

Переднее расположение двигателя дает хорошую развесовку для дрифта. Ременной привод позволяет удобно и точно управлять тягой

Sakura D3

Была пересмотрена конструкция передних рычагов. Максимальный угол поворота сделан максимальным для облегчения входа в повороты. Кастор составляет 10 град., что обеспечивает более агрессивную рулежку и приближает модель к реальным дрифтовым автомобилям

 

Sakura D3

Система привода с 3-мя ремнями позволяет (путем использования шкивов с разным количеством зубьев)  заставлять быстрее вращаться переднюю или заднюю ось. Передаточное отношение изменяется в очень широких пределах с помощью ведущей (спур) и ведомой (пиньён) шестерни  

 

Sakura D3

Компоненты подвески разработаны с учетом изменения развала в больших пределах (до 10 град.) и возможности установки колес с большим вылетом

 

Sakura D3

Масляные амортизаторы длиной 54 мм имеют корпуса с резьбой и шайбы для простой регулировки жесткости пружин 

 

Sakura D3

Передние универсальные карданы сконструированы с учетом возможности поворота на большие углы и снижения вибраций при вращении в крайних положения

 

Sakura D3

Sakura D3

В комплект входит задний диффузор для большей копийности

 

Sakura D3

Стандартная ведомая шестерня (спур) - 80 зубьев, 48-й модуль (80T 48P)

 

Sakura D3

Схождение задних колес может настраиваться путем замены держателей осей рычагов. Стандартое схождение -3 град.

 

Sakura D3

Основное шасси сделано из угленаполненного пластика. Верхняя распорка шасси сделана из стеклопластика. Шасси обладает практически равным распределением масс вдоль продольной оси

 

Комментарии (0)