Tamiya TT-02 - новое шасси начального уровня. Это дальнейшее развитие шасси TT-01, обладающее некоторыми значительными улучшениями. В основном это лучшая защита от грязи и решения, облегчающие обслуживание. Также модель подразумевается как "два в одном" - шоссейная и раллийная.
Шасси Tamiya TT-02
Вот список основных изменений:
- Крышки дифференциалов теперь закрывают их сверху, что должно облегчить обслуживание и уменьшить попадание грязи
- Сделан отдельный закрытый отсек для приемника
- Шасси TT-02 подразумевает возможность переделки под ралли - возможно увеличение клиренса на 4мм (путем замены ступиц и кулаков)
- Воздухозаборник над мотором (правда, при использовании радиатора его придется снять)
- "Ванна" рассчитана на использование любых типов аккумуляторов, включая современные LiPo в жестком прямоугольном корпусе
- Поворотные кулаки и задние ступицы имеют "встроенные" тормозные диски для большей копийности вида модели
- Первый кузов, с которым выйдет TT-02 - Ferrari 458 Challenge (будет иметь отражатели фар)
В остальном TT-02 перенимает черты TT-01: оно спроектировано относительно простым (чтобы быть недорогим и легким в обслуживании и ремонте), но это уже не игрушка, а полноценная модель с возможностью настроек и улучшения конструкции.
Из минусов - остались фрикционные пластиковые амортизаторы, пластиковые "кости" (колесные карданы), шасси в стандартной комплектации - все так же на втулках, а не на подшипниках.
Основные характеристики шасси TT-02:
- Полный (4WD) карданный привод с 2 дифференциалами
- Дизайн шасси в виде пластиковой "ванны"
- Электродвигатель 540-го типа
- Независимая подвеска всех колес на 2-х параллельных рычагах
- Возможность изменения колесной базы - 251 или 257 мм
- Симметричные рычаги подвески (для более легкой сборки и обслуживания)
- Фрикционные амортизаторы с пластиковыми корпусами
- Шестеренчатые дифференциалы спереди и сзади
- Бампер для защиты от ударов
- Детально проработанный кузов из лексана, с зеркалами, антикрылом и т.д.
- Большие возможности тюнинга модели с помощью опционных деталей (более мощные двигатели, масляные амортизаторы, алюминиевые детали шасси)
Технические характеристики:
Длина: около 440 мм (зависит от кузова)
Ширина: обычно 190 мм
Колесная база: 251 или 257 мм
Клиренс: 9-13 мм
Вес: 990 г (шасси), 1490 г (полностью снаряженная модель)